Страховые компании
Сегодня каждая российская страховая компания задумывается о запуске продукта с телематикой. За последние 4 года многие пилотные проекты различных страховых компаний уже показали успешные результаты.
Команда Meta System обеспечивает полное сопровождение программ на всех ключевых автодилерах, установочных центрах и экспертных организациях, обеспечивая полный цикл процесса сопровождения, установки оборудования, взаиморасчетов с партнерами и поддержки клиентов.
t 30 — флагманский продукт
страховой телематики
Преимущества
Преимущества внедрения cтраховой телематики
в линейку продуктов страховой компании
- Индивидуализация предложений для клиентов
- Селекция страхового портфеля
- Исключение профессионального и бытового мошенничества
- Новые продукты (индивидуализация страхового покрытия)
- Современный механизм управления портфелем, снижения аварийности и убыточности
- Новый уровень системы коммуникации и взаимодействия с клиентом и партнерами Страховой Компании
- Реализация новых On-line сервисов и индивидуального мобильного приложения для клиентов
- Новый уровень андеррайтинга и настройки продуктов
- Уникальная скоринговая система анализа данных
Пояснение
Основные принципы
построения и результативности
для страховщика и клиента:
1. Селекция страхового портфеля:
- АнтиФрод барьер (остаются только честные клиенты при покупке полиса);
- Исключение бытового мошенничества (контроль при заявлении убытков с места происшествия);
- Селекция по результатам данных страхования и эксплуатации ТС (исключение рисковых клиентов, либо предложение персонализированных программ);
2. Индивидуализация программ страхования под каждого клиента:
- Возможность управления «Риском/Покрытием», как следствие – стоимостью страхования (в том числе при пролонгации);
- Повышение качества страховых продуктов и увеличение продаж, как следствие – возможность расширения программ страхования для выбора клиента и увеличение абсолютных премий;
3. Урегулирование убытков и автоматизация:
- Минимизация операционных расходов процесса урегулирования убытков (электронный документооборот, нет необходимости тратить время на проверку документов – on-line отчет заявления событий);
- Минимизация частоты заявленных убытков по риску «Ущерб», возможность настройки on-line процессов заявления убытков и выдачи направления с проверкой событий по данным «Телематики»;
- Легкое урегулирование убытков для клиента (возможность заявить убыток, отслеживать его статус и получить направление в режиме on-line, урегулирование в большинстве случаев без справок);
Преимущества
Реализация персональных программ
страхования, оптимизация портфеля
и привлечение дополнительных
клиентов:
Существующая
информация:
- Возраст
- Стаж
- Пол
- Регион
- Марка, модель
- Охранные системы
- Год выпуска
Преимущества программ
страхования с телематикой
для клиента
- Возможность урегулирования убытков без справок
- Индивидуализация страховой защиты за счет программ, учитывающих пробег, скорость, территорию, время эксплуатации автомобиля и многие другие настройки при внедрении программ страховщиком
- Возможностью снизить стоимость полиса при снижении уровня страхового покрытия (актуальные программы для клиентов, учитывающие финансовые возможности каждого)
- Скидки при пролонгации за аккуратное вождение и возможность индивидуализировать покрытие
- Автоматическое уведомление при повреждении автомобиля и другие сервисы
- Мобильное приложение для клиента – возможность корректировать свой скоринг в режиме online, контролировать состояние своего автомобиля и многое другое