Автопроизводители, дилерские и сервисные центры
Рынок автомобильной индустрии всегда находится в постоянной конкуренции и борьбе за клиентов. Усугубляет положение сложившаяся ситуация на рынке кредитования и страхования, отпугивая потребителя от приобретения автомобиля. Подержанные автомобили сегодня являются более востребованными, поэтому основные вопросы для дилера: как выстроить стратегию и быть успешным при продаже новых автомобилей и как сохранить постгарантийного клиента.
Новые подходы и технологии в работе с клиентами автодилеров
- Мониторинг и планирование ТО на базе скоринга клиентов;
- Приглашение клиентов на ТО через мобильное приложение;
- Настройка программ лояльности. Установка бесплатного мобильного приложения с возможностью записи на ТО в режиме online; накопление бонусов на сервисное обслуживание и покупку нового автомобиля и многое другое;
- Безопасность автомобиля;
- Уникальная скоринговая модель по прогнозу повреждений ТС, планирование и актуализация предложений для клиентов;
- Взаимодействие с клиентом в режиме online (мобильное приложение, личный кабинет, смс оповещение);
- Контроль повреждений ТС в реальном времени (приглашение на ремонт, оценка состояния ТС для предложения услуг по ремонту, traid-in и другие возможности);
- Скидки до 30% на страхование для клиентов по данной программе;
- Предложение для FLEET-Клиентов (крупных автопарков или лизинговых компаний), данные по стоимости владения, контроль управления, геозоны, геоинформационная статистика и многое другое.
Извлечение прибыли за счет реализации дополнительных программ сопровождения клиентов:
- Ассистанская помощь в интерактивной форме через мобильное приложение;
- Контроль состояния собственного автомобиля (пробег, заряд аккумулятора, оповещение клиента при несанкционированном движении его транспорта и определение местоположения и др.);
- Online диагностика неисправности автомобиля клиента;
- Возможность организации маркетинговых акций через мобильное приложение и смс сервис;
- Разработка индивидуальных программ для автодилера;
- Скидки до 30% на страхование для клиентов по данной программе;
- Безопасность автомобиля;
- Взаимодействие с клиентом в режиме online
Реализация собственных страховых, сервисных и финансовых продуктов:
- Разработка индивидуальных продуктов по страхованию под запрос автодилера (удержание посткредитных, постгарантийных клиентов, управление автомобильными продажами и ремресурсом);
- Разработка финансовых программ совместно с банками и страховыми компаниями с учетом взаимовыгодного сотрудничества автодилера;
- Возможность подключения online урегулирования;
- Мониторинг ремресурсов;
- Взаимодействие с клиентом в режиме online
- Безопасность автомобиля;
- Включение дополнительных программ (ассистанс, маркетинг, ТО и др.)
Новые возможности коммуникации с клиентами:
- Комплексный подход к сопровождению клиентов при продаже автомобиля;
- Подключение собственных страховых и финансовых продуктов;
- Программа лояльности на базе сервисной телематики;
- Мониторинг и планирование по ТО на базе скоринга клиентов;
- Настройка мобильного приложения c необходимыми опциями;
- Ассистанская помощь в интерактивной форме через мобильное приложение;
- Контроль состояния собственного автомобиля (пробег, заряд аккумулятора, оповещение клиента при несанкционированном движении его транспорта и определение местоположения и др.)
- Возможность создания маркетинговых акций через мобильное приложение и смс сервис;
- Скидки до 30% на страхование для клиентов по данной программе;
- Сопровождение клиентов в режиме online;
- Безопасность автомобиля;
- Контроль убытков (датчик аварии);
Meta Solutions
Решения, основанные на применении телематических устройств Meta System, позволяют реализовать персональные программы обслуживания и лояльности,
за счет чего оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами с максимальным привлечением и сохранением клиентского портфеля.
Преимущества
Реализация персональных программ
страхования, оптимизация портфеля
и привлечение дополнительных
клиентов:
Существующая информация:
- Дата покупки автомобиля;
- Данные об автомобиле (владельцев);
- Данные по работам «ТО», если такие проводились у дилера.
Новая информация:
- Новая информация о персональном стиле вождения;
- Автоматизация информации необходимости прохождения «ТО»;
- Данные по вероятным работам («ТО») в зависимости от эксплуатации ТС;
- Контроль убытков.