Сегодня каждая российская страховая компания задумывается о запуске продукта с телематикой. За последние 4 года многие пилотные проекты различных страховых компаний уже показали успешные результаты.

Команда Meta System обеспечивает полное сопровождение программ на всех ключевых автодилерах, установочных центрах и экспертных организациях, обеспечивая полный цикл процесса сопровождения, установки оборудования, взаиморасчетов с партнерами и поддержки клиентов.

t 30 — флагманский продукт
страховой телематики

Преимущества

Преимущества внедрения cтраховой телематики
в линейку продуктов страховой компании

  • Индивидуализация предложений для клиентов
  • Селекция страхового портфеля
  • Исключение профессионального и бытового мошенничества
  • Новые продукты (индивидуализация страхового покрытия)
  • Современный механизм управления портфелем, снижения аварийности и убыточности
  • Новый уровень системы коммуникации и взаимодействия с клиентом и партнерами Страховой Компании
  • Реализация новых On-line сервисов и индивидуального мобильного приложения для клиентов
  • Новый уровень андеррайтинга и настройки продуктов
  • Уникальная скоринговая система анализа данных

Пояснение

Основные принципы
построения и результативности
для страховщика и клиента:

1. Селекция страхового портфеля:

  • АнтиФрод барьер (остаются только честные клиенты при покупке полиса);
  • Исключение бытового мошенничества (контроль при заявлении убытков с места происшествия);
  • Селекция по результатам данных страхования и эксплуатации ТС (исключение рисковых клиентов, либо предложение персонализированных программ);

2. Индивидуализация программ страхования под каждого клиента:

  • Возможность управления «Риском/Покрытием», как следствие – стоимостью страхования (в том числе при пролонгации);
  • Повышение качества страховых продуктов и увеличение продаж, как следствие – возможность расширения программ страхования для выбора клиента и увеличение абсолютных премий;

3. Урегулирование убытков и автоматизация:

  • Минимизация операционных расходов процесса урегулирования убытков (электронный документооборот, нет необходимости тратить время на проверку документов – on-line отчет заявления событий);
  • Минимизация частоты заявленных убытков по риску «Ущерб», возможность настройки on-line процессов заявления убытков и выдачи направления с проверкой событий по данным «Телематики»;
  • Легкое урегулирование убытков для клиента (возможность заявить убыток, отслеживать его статус и получить направление в режиме on-line, урегулирование в большинстве случаев без справок);

Преимущества

Реализация персональных программ
страхования, оптимизация портфеля
и привлечение дополнительных
клиентов:

Существующая
информация:

  • Возраст
  • Стаж
  • Пол
  • Регион
  • Марка, модель
  • Охранные системы
  • Год выпуска

Новая информация о стиле вождения
и возможности предложения
индивидуальных программ персональном
страхования

  • Качество вождения
  • Повороты
  • Торможение
  • Разгон
  • Скоростной режим
  • Территория эксплуатации
  • Время эксплуатации
  • Километраж
  • Время суток
  • Индивидуализация каждого клиента по всем возможным параметрам

Преимущества программ
страхования с телематикой
для клиента

  • Возможность урегулирования убытков без справок
  • Индивидуализация страховой защиты за счет программ, учитывающих пробег, скорость, территорию, время эксплуатации автомобиля и многие другие настройки при внедрении программ страховщиком
  • Возможностью снизить стоимость полиса при снижении уровня страхового покрытия (актуальные программы для клиентов, учитывающие финансовые возможности каждого)
  • Скидки при пролонгации за аккуратное вождение и возможность индивидуализировать покрытие
  • Автоматическое уведомление при повреждении автомобиля и другие сервисы
  • Мобильное приложение для клиента – возможность корректировать свой скоринг в режиме online, контролировать состояние своего автомобиля и многое другое

Свяжитесь с нами