Рынок автомобильной индустрии всегда находится в постоянной конкуренции и борьбе за клиентов. Усугубляет положение сложившаяся ситуация на рынке кредитования и страхования, отпугивая потребителя от приобретения автомобиля. Подержанные автомобили сегодня являются более востребованными, поэтому основные вопросы для дилера: как выстроить стратегию и быть успешным при продаже новых автомобилей и как сохранить постгарантийного клиента.

Новые подходы и технологии в работе с клиентами автодилеров

  • Мониторинг и планирование ТО на базе скоринга клиентов;
  • Приглашение клиентов на ТО через мобильное приложение;
  • Настройка программ лояльности. Установка бесплатного мобильного приложения с возможностью записи на ТО в режиме online; накопление бонусов на сервисное обслуживание и покупку нового автомобиля и многое другое;
  • Безопасность автомобиля;
  • Уникальная скоринговая модель по прогнозу повреждений ТС, планирование и актуализация предложений для клиентов;
  • Взаимодействие с клиентом в режиме online (мобильное приложение, личный кабинет, смс оповещение);
  • Контроль повреждений ТС в реальном времени (приглашение на ремонт, оценка состояния ТС для предложения услуг по ремонту, traid-in и другие возможности);
  • Скидки до 30% на страхование для клиентов по данной программе;
  • Предложение для FLEET-Клиентов (крупных автопарков или лизинговых компаний), данные по стоимости владения, контроль управления, геозоны, геоинформационная статистика и многое другое.

Извлечение прибыли за счет реализации дополнительных программ сопровождения клиентов:

  • Ассистанская помощь в интерактивной форме через мобильное приложение;
  • Контроль состояния собственного автомобиля (пробег, заряд аккумулятора, оповещение клиента при несанкционированном движении его транспорта и определение местоположения и др.);
  • Online диагностика неисправности автомобиля клиента;
  • Возможность организации маркетинговых акций через мобильное приложение и смс сервис;
  • Разработка индивидуальных программ для автодилера;
  • Скидки до 30% на страхование для клиентов по данной программе;
  • Безопасность автомобиля;
  • Взаимодействие с клиентом в режиме online

Реализация собственных страховых, сервисных и финансовых продуктов:

  • Разработка индивидуальных продуктов по страхованию под запрос автодилера (удержание посткредитных, постгарантийных клиентов, управление автомобильными продажами и ремресурсом);
  • Разработка финансовых программ совместно с банками и страховыми компаниями с учетом взаимовыгодного сотрудничества автодилера;
  • Возможность подключения online урегулирования;
  • Мониторинг ремресурсов;
  • Взаимодействие с клиентом в режиме online
  • Безопасность автомобиля;
  • Включение дополнительных программ (ассистанс, маркетинг, ТО и др.)

Новые возможности коммуникации с клиентами:

  • Комплексный подход к сопровождению клиентов при продаже автомобиля;
  • Подключение собственных страховых и финансовых продуктов;
  • Программа лояльности на базе сервисной телематики;
  • Мониторинг и планирование по ТО на базе скоринга клиентов;
  • Настройка мобильного приложения c необходимыми опциями;
  • Ассистанская помощь в интерактивной форме через мобильное приложение;
  • Контроль состояния собственного автомобиля (пробег, заряд аккумулятора, оповещение клиента при несанкционированном движении его транспорта и определение местоположения и др.)
  • Возможность создания маркетинговых акций через мобильное приложение и смс сервис;
  • Скидки до 30% на страхование для клиентов по данной программе;
  • Сопровождение клиентов в режиме online;
  • Безопасность автомобиля;
  • Контроль убытков (датчик аварии);
Meta Solutions

Решения, основанные на применении телематических устройств Meta System, позволяют реализовать персональные программы обслуживания и лояльности,

за счет чего оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами с максимальным привлечением и сохранением клиентского портфеля.

Преимущества

Реализация персональных программ
страхования, оптимизация портфеля
и привлечение дополнительных
клиентов:

Существующая информация:

  • Дата покупки автомобиля;
  • Данные об автомобиле (владельцев);
  • Данные по работам «ТО», если такие проводились у дилера.

Новая информация:

  • Новая информация о персональном стиле вождения;
  • Автоматизация информации необходимости прохождения «ТО»;
  • Данные по вероятным работам («ТО») в зависимости от эксплуатации ТС;
  • Контроль убытков.

Свяжитесь с нами