Одна из главных проблем в автокредитовании — неэффективный бюрократический контроль соблюдения условий договора. В связи с чем выявляются нарушения взятых на себя обязательств клиентами: отказ от страхования залогового имущества, просрочки платежей, полный отказ от оплаты долга, укрытие залогового имущества и многое другое. Из-за этого происходит значительное увеличение процента невозврата задолженности, и банк вынужден все больше увеличивать ставку для новых заемщиков, автоматически отсеивая добропорядочных граждан и снижая их платежеспособность. Важен новый подход и изменение процесса автокредитования в целом, с полной автоматизацией взаимодействий, персонализацией продуктов, ставок и условий для клиента, мониторингом залогового имущества.

Преимущества

Преимущества внедрения
телематики Meta System
в кредитные автопродукты

  • Формирование кредитного портфеля заемщиков с увеличением доли положительных кредитных историй;
  • Возможность реализации программ автокредитования с привлекательной ставкой, оцененной на контроле риска – как следствие повышение покупательской способности;
  • Привлекательные условия для клиента по автострахованию: возможность включения страхования по основным рискам Угон/Тоталь в тело кредита на специальных условиях страхования за счет повышения контроля за ТС; реализация специальных программ «Каско – страховая телематика» со скидкой до 30% от базовых ставок страховщика;
  • Возможность вернуть ТС при Угоне\Хищении (блокировка двигателя, определение местоположения ТС);
  • Управление рисками в режиме online, автоматизированный контроль и электронный документооборот, снижение операционных расходов;
  • Современные механизмы контроля залогового имущества в случае просрочки кредитных взносов, уменьшение риска невозврата залогового имущества, минимизация мошенничества;
  • Взаимовыгодные условия сотрудничества с автодилерами: при реализации банком продуктов с обязательным покрытием только «Угон и Тоталь» предоставляет возможность автодилеру самостоятельно выбирать страховщика по рискам «Ущерб» (соблюдение интересов дилера, управление своими ремресурсами);
  • Оценка стиля вождения с прогнозированием рисков и функциями управления автопарком (FM);
  • Владение информацией о порядке эксплуатации транспортных средств и других показателях (пробег, скорость, территория использования);
  • Удаленный контроль технического состояния транспортного средства, своевременное выявление неполадок и их устранение;
  • Автоматизация процесса направления ТС на техническое обслуживание по заданным правилам;
  • Повышение эффективности работы водителей;
  • Автоматизация начисления трудочасов водителей;
  • Владение точной и полной информацией о местоположении транспортных средств;
  • Контроль исполнения клиентами договорных обязательств;
  • Возможность блокирования двигателя при нарушении договора лизинга или проката ТС;
  • Детекция ДТП с мгновенным информированием, отчет для ГАИ с детальной реконструкцией обстоятельств;
  • Контроль суточного пробега (важно для прокатных компаний);
  • Автоматическая генерация отчетной и статистической информации по транспортному средству за заданный промежуток времени, маршрутизация;
  • Преимущественные условия по автострахованию «Каско – страховая телематика» со скидкой до 30% от базовых ставок страховщика;
  • Возможность вернуть ТС при Угоне/Хищении (блокировка двигателя, определение местоположения ТС);
  • Автоматизация, снижение операционных расходов;
  • Организация полной системы коммуникации и взаимодействия с партнерской сетью (дилеры, эксперты, установщики)
  • Полное операционное сопровождение поставки оборудования
  • Полное информационное сопровождение скоринга и работы с клиентами
  • Мобильное приложение – Online связь с клиентом, ассистанс и другие сервисы.
  • Организация полной системы коммуникации и взаимодействия с партнерской сетью (дилеры, эксперты, установщики);
  • Построение групповых и индивидуальных отчетов, доступных в личном кабинете с возможностью импорта в любом удобном формате и отправки на e-mail;
  • Полное информационное сопровождение скоринга и работы с клиентами

Лизинговые компании

Сегодня лизинговые компании все чаще прибегают к использованию различных систем мониторинга, которые позволяют в режиме online контролировать техническое состояние и местоположение транспортного средства, оценивать надежность и аккуратность водителя, а также соблюдение условий договора (территорию использования ТС, ограничение по пробегу, скоростной режим).

Преимущества внедрения телематики Meta
System в лизинговые продукты

  • Оценка стиля вождения с прогнозированием рисков и функциями управления автопарком (FM);
  • Владение информацией о порядке эксплуатации транспортных средств и других показателях (пробег, скорость, территория использования);
  • Удаленный контроль технического состояния транспортного средства, своевременное выявление неполадок и их устранение;
  • Автоматизация процесса направления ТС на техническое обслуживание по заданным правилам;
  • Повышение эффективности работы водителей;
  • Автоматизация начисления трудочасов водителей;
  • Владение точной и полной информацией о местоположении транспортных средств;
  • Контроль исполнения клиентами договорных обязательств;
  • Возможность блокирования двигателя при нарушении договора лизинга или проката ТС;
  • Детекция ДТП с мгновенным информированием, отчет для ГАИ с детальной реконструкцией обстоятельств;
  • Контроль суточного пробега (важно для прокатных компаний);
  • Автоматическая генерация отчетной и статистической информации по транспортному средству за заданный промежуток времени, маршрутизация;
  • Преимущественные условия по автострахованию «Каско – страховая телематика» со скидкой до 30% от базовых ставок страховщика;
  • Возможность вернуть ТС при Угоне/Хищении (блокировка двигателя, определение местоположения ТС);
  • Автоматизация, снижение операционных расходов;
  • Организация полной системы коммуникации и взаимодействия с партнерской сетью (дилеры, эксперты, установщики);
  • Построение групповых и индивидуальных отчетов, доступных в личном кабинете с возможностью импорта в любом удобном формате и отправки на e-mail;
  • Полное информационное сопровождение скоринга и работы с клиентами

Свяжитесь с нами